Комплексное оформление магазина

Оформление магазина играет важную роль, так как оно напрямую связано с цветовыми решениями в интерьере. Цвета, точно также, как цены на товары и любезность консультантов, влияют на желание покупать. Желто-охристые оттенки ассоциируются у человека с продуктами питания, а светлые стерильные тона — с медикаментами. Именно поэтому человек, приходя в магазин или салон услуг, должен получать четкое послание, не конфликтующее со смыслом торговой площадки. В идеале, каждая деталь оформления магазина должна убеждать клиента покупать больше.

Специалисты «Фабрики вывесок» накопили большой опыт в сфере оформления магазинов. Мы знаем, как увеличить конверсию магазина и добиться максимальной отдачи от ритейла. Только дизайн оформления витрины может увеличить выручку в среднем на 35%. А ведь есть еще и другие способы!

Рекламное оформление витрин

Рекламное оформление витрин магазина

Грамотно спроектированная вывеска может повысить выручку на 50%. Дальнейшее повышение прибыли зависит от организации внутреннего пространства и сервиса. Рентабельность — вот что в первую очередь определяет дизайнерские решения. После того, как вывеска привлекла клиента в помещение, в дело вступает визуальный мерчендайзинг. Нужно провести комплексное оформление витрин магазина, стоек, табличек и вывесок так, чтобы побудить людей к совершению импульсивных покупок и упростить их выбор.

Рекламное оформление магазинов специалистами «Фабрики вывесок» насчитывает 8 направлений:

  1. DIY retail (товары для дома). Дизайнерские усилия концентрируются на интерактивных зонах с инсталляциями и демонстрационными стойками. Покупка превращается в игру — в такой атмосфере человек охотнее тратит деньги.
  2. Услуги и офисы продаж. Эстетика бренда передается через выбор мебели и материалов. Например, дерево подойдет, чтобы подчеркнуть консервативность фирмы, а стекло и бетон, чтобы заявить об открытости и надёжности.
  3. Fashion retail — оформление магазина одежды. Все элементы в торговом зале проектируются под конкретную целевую аудиторию. Благодаря светодизайну расставляются акценты, и повышается эффективность раскладки товара в зонах с меньшей проходимостью.
  4. Банки и страхование. Здесь не столько важна функция, сколько эмоциональные привязки и узнаваемость бренда в оформлении.
  5. Медицина. Клиники, аптеки, ортопедические салоны и медицинские центры традиционно используют цветовые решения, вызывающие доверие, ощущения близости и доступности услуг.
  6. Food retail. Оформление витрин магазина и зонирование пространства согласовывается с общими функциями. При оформлении продуктовых магазинов особенно ценятся практичность и тиражируемость решений.
  7. Торговые центры. Визуальные коммуникации — основа для построения диалога с целевой аудиторией. На передний план в ТЦ выходит проектирование общественных зон. Ювелирные магазины. Дизайн оформления должен учитывать, что основная аудитория таких магазинов — это женщины.

Внутреннее оформление магазина

Зоны цветового отдыха, приёмы и техники в ритейл-дизайне

Для каждой целевой аудитории важен психологический и социологический контекст, благодаря которому в помещении приятно находиться. Рекламное оформление магазина должно предусматривать зоны цветового отдыха для персонала. Также при разработке учитываются решения конкурентов.

Чтобы создать оптимальные покупательские условия, применяются следующие техники оформления магазинов:

  • виниловая аппликация;
  • печать на баннерной ткани;
  • объёмные буквы и световые короба;
  • художественные инсталляции;
  • неоновые вывески;
  • наклейки на витрины;
  • световые панели и слайды для них.

Компания «Фабрика вывесок» работает под ключ. Также мы готовы выполнить заказ на конкретные виды работ. Выбор оборудования, освещение торгового зала и подбор оптимальных навигационных и рекламных носителей — мы помогаем разобраться во всем, что вас интересует, и что действительно полезно для вашего бизнеса.

Заказ услуги

Укажите свои данные в полях ниже, и мы вам перезвоним в ближайшее время.

Обратный звонок

Укажите свои данные в полях ниже, и мы вам перезвоним в ближайшее время.

Оформление заказа

Укажите свои данные в полях ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Ф.И.О.*:
Адрес*:
E-mail*:
Телефон*:
Способ доставки*:
Способ оплаты*:
Комментарий:
Товар добавлен в корзину